Административный регламент по ОПО в действии...
Коллеги, 14 февраля 2017 года вступил в законную силу Административный регламент по предоставлению Ростехнадзором гос. услуги по регистрации опасных производственных объектов (далее - ОПО) в гос. реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494.
Предлагаем Вашему вниманию архив, содержащий шаблоны документов, необходимых для осуществления регистрации, снятия с регистрации ОПО, а также внесения изменений в сведения о них:
1. Приложение № 2 — Опись документов заявителя реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494 (рабочий)
2. Приложение № 3 — Заявление о регистрации, исключении ОПО или изменении сведений о нем реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494 (рабочий)
3. Приложение № 4 — Сведения, характеризующие ОПО реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494 (рабочий)
4. Приложение № 5 -Заявление о переоформлении (выдаче дубликата) свидетельства о регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494 (рабочий)
5. Приложение № 6 — Заявление о предоставлении информации о зарегистрированных в Реестре ОПО в форме выписки реестре, утверждённый приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 г. № 494 (рабочий)
6. Исчерпывающий перечень документов
Обращаем внимание, что на официальном сайте территориального управления Ростехнадзор, которому поднадзорны эксплуатируемые организацией объекты, Вы найдёте график приёма документов (регистрация ОПО, исключение ОПО, внесение изменений в государственный реестр ОПО) и выдачи свидетельств о регистрации, а также контактные телефоны и регламент консультаций. Для этого надо перейти в раздел «Деятельность», затем в раздел «Регистрация ОПО».